Кто изобрел трактор джон дир. Наша история
Джон Дир родился в городе Рутланд, штат Висконсин в семье Вильяма Ринольдя Дира, портного. Вильям Дир и пропал без вести по пути в Англию в 1808 году, где он собирался получить наследство, когда Джону Диру было 4 года. Джон Дир получил основное образование в местной школе, короткое время посещал Магдебургский университет, пока не бросил учёбу. Без всякого наследства и со скудным образованием он был пристроен в ученики в 1821 году своей матерью. 4 года он служил в качестве подмастерья у Бенжамина Лоуренса, процветающего магдебургского кузнеца и вошёл в его дело в 1825 году.
Он женился на Демариус Ламб (Demarius Lamb) и к 1835 году у них было уже четверо детей с пятым на подходе. Бизнес шёл плохо, у Дира появились проблемы с кредиторами. Под угрозой банкротства, Дир продал своё дело тестю и отправился в Иллинойс. В Магдебурге он оставил свою семью, которая должна была присоединиться к нему позже.
Стальной плуг
Дир поселился в Иллинойсе в городе Гранд Деторе. Так как в округе не было кузнецов, он без труда нашёл работу. Во время жизни в Рутланде, Дир помогал отцу в ателье, затачивая и полируя иглы и спицы, пропуская их через песок. Полировка помогала спицам легче прошивать грубую кожу.
Дир узнал, что чугунные плуги плохо пашут на тяжёлых почвах прерий Иллинойса и вспомнил про спицы. Дир пришёл к заключению, что плуг из хорошо полированной стали с правильно сделанным отвалом (самоочищающийся плуг) лучше справится с обработкой почв в условиях прерий, особенно на глинистых почвах.
Есть и другая версия, объясняющая, что вдохновило Дира на изобретение стального плуга. Так, некоторые исследователи считают, что он вспомнил как стальная зубчатая борона проходит через сено и почву и понял, что такого же эффекта может достигнуть и стальной плуг.
В 1837 году Дир разработал и выпустил свой первый коммерчески успешный плуг из литой стали. Плуг имел раму из кованого железа, что делало его идеальным для грубых почв среднего запада. Такая конструкция работала лучше традиционных для того времени. В начале 1838 года Дир завершил свой первый стальной плуг и продал его местному фермеру Льюису Крандалу, который быстро распространил слух о его успешной работе с плугом Дира. Вскоре два его соседа заказали плуг у Дира. Уверенный в том, что он твёрдо встал на ноги, Дир перевёз семью к себе в Гранд Детор в том же году.
К 1841 году Дир выпускал 75-100 плугов в год.
Лучшие дня
В 1843 году Дир сделал своим партнёром Леонарда Андруса, чтобы увеличить объём производства в соответсвии со спросом. Однако это партнёрство стало напряжённым из-за их обоюдного упрямства: Дир хотел продавать плуги за пределами Гранд Детора, а Андрус предлагал строить железную дорогу через город. Сверх того, Дир не доверял отчётности Андруса. В 1848 году Дир расторг договор с Андрусом и переехал в Молин в том же Иллинойсе. Город располагался на реке Миссиссиппи, что делало его транспортным узлом. К 1855 году фабрика Дира продала более 10000 плугов.
С самого начала Дир настаивал на производстве высококачественного оборудования. Однажды он сказал: „Я никогда не поставлю свою имя на продукцию, которая не так же хороша, как я“. Когда бизнес развился, Дир передал управление предприятием своему сыну Чарльзу. В 1868 году Дир зарегистрирвал свою фирму под именем Deere & Company.
Старость
К старости Дир занялся общественной деятельностью и политикой. Он работал президентом Национального Банка Молина, директором Бесплатной Общественной Библиотеки Молина и был членом совета Первой Конгрегационной Церкви. Дир также был избран мером Молина на двухлетний срок. Несмотря на провальное начинание с лицензиями на производство ликёра, Дир вошёл в историю города как человек, давший горожанам уличное освещению, проложивший канализацию и водопровод, включая пожарные гидранты, проложивший тротуары и купивший за $15000 83 акра земли для создания городского парка. Из-за болей в грудной клетке и дизентерии, Дир отказался от переизбрания на второй срок. Дир умер у себя дома 17 мая 1886 года.
Компания, основанная Диром, стала мировым лидером в поставках и производстве оборудования для сельского и лесного хозяйства, газонов, скаковых дарожек, ландшафтного дизайна и ирригации.
Тракторы и прочая сельхозтехника представлена десятками брендов, и одним из самых популярных в мире считается трактора John Deere. Представленная компанией техника выполняет самые различные задачи, в основном производитель выпускает модели с колесного и гусеничного типа. Основными преимуществами модельного ряда можно назвать отличную надежность, производительность и комфорт на всех этапах работы. Но прежде чем обсуждать основные модели Джон Дир, рассмотрим историю компании.
Компания John Deere
Компания считается одной из самых старых на рынке тракторов, ведь основана в 1837 году. Начиналось все с небольшого магазинчика в штате Иллинойс, где человек по имени Джон Дир решил продавать различное оборудование (плуги, лопаты и т. д.). Спустя немало лет, а именно в 1842 году Джон Дир со своим компаньоном открыли собственную фабрику. Первой продукцией фабрики были сеялки и культиваторы, и только с 1912 года были первые попытки создавать сельскохозяйственную технику.
Первая модель была представлена в 1918 году, ассортимент существенно увеличился и теперь у тракторов Джон Дир модельный ряд насчитывает несколько десятков моделей, выпускаемых в 27 странах. Для покупателя найдется подходящая техника, начиная от универсальных тракторов и заканчивая мощными полноприводными машинами.
Преимущества и недостатки
Разумеется, у такого известного бренда много плюсов, которые доказывают тысячи положительных отзывов и отменная репутация. Среди основных можно выделить:
- фирменное качество и надежность;
- множество доступного оборудования;
- современная гидравлическая система и мощные моторы;
- все представленные модели полностью выполняют свои обязанности, перед выпуском долгое время тестируются;
- неприхотливость к обслуживанию ввиду отличного качества деталей.
Недостатки
Хоть и техника завоевала расположение многих клиентов, есть несколько недостатков у бренда Джон Дир:
- в современных моделях много электронного оборудования, требуемого немало знаний для управления и обслуживания;
- некоторые модели не подходят для российского потребителя ввиду плохого качества отечественного бензина.
Трактора серии Джон Дир
Сегодня производитель выпускает 6 разных серий своих тракторов, среди которых 6B, 6D, 6M, 7030, 8R(RT) и 9R. Каждая из серий выполняет свои функциональные возможности на 100%, можно выбрать сельскохозяйственную технику под ваши требования и условия работы.
Серия 7030
Трактора данной серии относят к универсальным, всего в серии 3 разных трактора. Все они представлены множеством основного и дополнительного навесного оборудования. Особо стоит отметить трактор 7830, который классифицируется как техника с 3 классом мощности. В основе используется двигатель PowerTech Plus с мощностью 200 лошадок и крутящим моментом 957 Нм. Объем двигателя впечатляет не меньше - целых 6,8 литра. Отличается большим количеством передач - 20 вперед и 20 назад, управление удобное благодаря фирменной трансмиссии PowerQuad Plus.
Габариты модели 7830 впечатляют, трактор не только огромный, но и имеет большую колесную базу. Благодаря этим показателям и мощному мотору техника получила невероятную проходимость и используется в профессиональных целях. Доступно множество навесного оборудования, которое крепиться на заднюю либо переднюю навеску. К сожалению, с 2011 года модель не выпускается, но Джон Дир 7830 до сих пор одна из лучших моделей серии. К другим модификациям можно отнести модели 7730 и 7930.
Серия 6D
Работа трактора Джон Дир представлена как универсальная техника для сельского хозяйства, в основе серии 6D лежат дизельные силовые агрегаты с уникальной системой Common Rail. На данный момент было выпущено две разные модификации - 6115D и 6130D. Используются моторы PowerTech M и PowerTech E соответственно.
Большим преимуществом можно назвать возможность работать с важным навесным оборудованием, например, идеально работать с навесным погрузчиком и 3-х точечной навеской. В зависимости от выбора клиента, можно заказать полный привод или монопривод на одну ось.
Если рассматривать модель 6115D, можно выделить мотор с мощностью 113 лошадок, по 9 передач впереди и назад и вес в 4 260 кг. Обеспечить удобное передвижение стало возможным благодаря трансмиссии PowerRewers.
Серия 6B
Одна из самых доступных и простых серий для частного использования, тракторы Джон Дир представлены тремя моделями: 6095B, 6110B и 6135B. Все тракторы предлагаются в двух разных комплектациях - Standard и Premium. Несмотря на простые характеристики, техника серии 6B получилась очень надежной и производительной, очень простые в эксплуатации и обслуживании. Каждая модель оборудуется дизельным мотором с невероятным качеством и ресурсом работы.
Трактора оборудованы полным приводом, который обеспечил неплохую проходимость в различных условиях. В качестве опции можно выбрать передний BOM. При желании водитель подключает передний мост. При использовании задней навески грузоподъемность устройства колеблется от 4 100 до 5 400 кг, неплохой показатель для такого казалось бы простого трактора. Для управления предусмотрена механическая трансмиссия Top Shaft Synchronized. В комплектации Standard вперед предусмотрено 12 передач, назад 4 передачи, комплектация Premium насчитывает 28 и 8 передачи соответственно. Мощность мотора отличается в зависимости от модели:
- трактор 6095 - 95 л.с.;
- трактор 6110 - 110 л.с.;
- трактор 6135 - 135 л.с.
Серия 8R и 8RT
Одна из самых мощных и современных серий, представлена универсальными тракторами, доступными в двух вариантах - гусеничном и колесном. Отличная возможность подобрать идеальную модель под сельское хозяйство. Производитель считает, что данная серия одна из самых продвинутых и современных, ведь в тракторах теперь используются самые новые технологии, обеспечивающие идеальную работу с землей.
Вне зависимости от модели серии 8R, тракторы остались экономичными, качественными, имеют минимальный выброс газов в атмосферу. Производитель позиционирует модификацию с колесной базой как R, гусеничные тракторы обозначаются RT.
Сегодня представлено 4 основных модели:
- Джон Дир 8260 - мотор PowerTech с мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 1 217 Нм;
- Джон Дир 8285R – мотор PowerTech мощностью 285 лошадок, крутящий момент 1 334 Нм;
- Джон Дир 8310 - двигатель PowerTech с тягой в 310 л.с., крутящий момент 1 452 Нм;
- Джон Дир 8335 - мотор PowerTech с мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 1 569 Нм.
Все они получили механическую либо автоматическую трансмиссию (на выбор) с 16 передачами вперед и 5 передач назад. Привод 4D полный, колесная база составила 3050 мм. Отличная серия для российского пользователя.
Серия 9R
Относиться к классу тяжелых тракторов, оборудуется полным приводом и мощным тяговитым двигателем. Наиболее успешная модель выдает мощность до 560 лошадок, при отличных конструктивных особенностях трактор легко обрабатывает огромные участки земли. К тракторам устанавливается много различного навесного оборудования, например во всех моделях кроме 9410 можно установить специальный скрепер для выравнивания почвы. Мощные модели серии 9R можно выбрать как в гусеничной, так и колесной модификациях.
Даже учитывая огромный вес и габариты, трактор способен развить скорость до 40 км/час, что более чем неплохой показатель для тяжелой сельскохозяйственной техники. Вне зависимости от модели, все они оборудованы удобной вместительной кабиной, современной электроникой и экономичным мотором.
К основным моделям серии 9D можно отнести тракторы John Deere 9410R, 9510R, 9460R, 9560R. Гусеничные модификации предлагаются в моделях 9460RT, 9510RT и 9560RT. Особо хотелось бы отметить модель 9420.
Трактор Джон Дир 9420
В основе лежит 6-цилиндровый мотор дизельного типа, установлен турбированный впрыск топлива. У трактора имеется бортовой компьютер, через который проводиться все управление техникой и даже расходом горючего. При правильной эксплуатации трактор потребляет 420 грамм за 1 час работы, что более чем хороший показатель.
Общий вес трактора составил 15,5 тонны, при установке 3-точечной навеске грузоподъемность составляет до 6 тыс. кг. Современные технологии добрались и до трансмиссии, управления которой происходит в электронном режиме. Установлена коробка автомат, при желании включается ручной режим.
Видео
Deere&Company — одна из наиболее уважаемых компаний в машиностроительной отрасли и одна из наиболее успешных компаний в мире. Ее репутация — это результат 175-летней усердной и самоотверженной работы, в основе которой лежат и по сей день главные ценности ее основателя: честность, качество, приверженность делу и новаторство. Эти ценности определяют стиль сегодняшней работы Deere&Company: предлагаемое качество и непревзойденное обслуживание гарантированно получают клиенты, инвесторы и работники компании.
История
Зарождение компании началось с того момента, когда в 1837 году кузнец из штата Иллинойс Джон Дир изготовил плуг из полированной стали, который позволил фермерам — первопроходцам прорезать чистые борозды на вязком грунте прерий Среднего Запада. Уже в следующем году автор первого коммерчески успешного плуга становится промышленником и начинает историю необыкновенного успеха машиностроителя, разрабатывая и патентуя новые орудия для работы на земле. В 1864 году его детище берет название Deere&Company, а через год открывается первый торговый филиал, который становится предвестником нынешних филиалов компании с чётким разделением на географические зоны.
Последняя четверть XIX века ознаменовалась для компании победой в полевом соревновании на Всемирной выставке в Париже: Deere&Company выводит на мировой рынок наиболее успешный для того времени собственный продукт — плуг с колёсами и сиденьем, избавивший работника от необходимости идти за ним во время пахоты.
В 1876 году уже известный фермерам «бегущий олень» становится зарегистрированным символом компании.
В 1880 году начинается и многолетняя история сотрудничества с Россией: в порт Владивостока прибывает первая партия плугов в количестве 900 штук.
В 1910 году Deere&Company объединяет свои независимые фабрики и филиалы, централизует финансы. Именно в эти годы складывается прообраз современной всемирной корпорации, возникают очертания новых интересов и целей.
Экономический спад 1920-х годов — период повального банкротства фермеров, уход из сектора производителей тракторов известных компаний, повсеместные забастовки, массовые увольнения и выходы из профсоюза… John Deere переживает стремительное падение продаж тракторов более чем в 60 раз. И тем не менее, в 1923 году Deere&Company запускает в производство двухцилиндровый трактор, мгновенно завоевавший успех у потребителей. В самый разгар Великой депрессии компания занимает доминирующее место среди аналогичных компаний полного цикла по производству фермерского оборудования.
1920-е годы — время возрождения активного сотрудничества компании с Россией: в 1923 году в качестве помощи послереволюционной ослабленной голодом Советской России Deere&Company поставляет несколько тракторов, — и дальнейшие поставки не заставляют себя ждать. С 1928 по 1932 г. Deere&Company поставила в СССР более восьми тысяч тракторов.
Несомненно, это сотрудничество привело к тому, что страна прошла короткий, хотя и драматичный путь от серпа до комбайна, а общее понимание необходимости развития собственного сельскохозяйственного машиностроения привело к строительству крупных специализированных тракторных заводов и появлению в ряде вузов страны факультетов сельскохозяйственного машиностроения.
С началом второй мировой войны во многих странах наблюдается резкий рост механизации сельского хозяйства, количество машин на полях фермерских хозяйств удваивается.
Послевоенное десятилетие - период становления компании как международного производителя: в 1956 году строится небольшой завод по сборке тракторов в Мексике, выкупается контрольный пакет акций тракторо- и комбайностроительного заводов в Германии, появляются собственные предприятия в Аргентине, Франции, ЮАР.
В 2000 году Deere&Company объявила о последнем изменении своего логотипа: олень впервые был изображён прыгающим вверх, а не вниз.
История John Deere — это история людей, географии, машин. Ценности компании — это не громкие слова, это дух компании, смысл деятельности, принципы подхода к работе, воплощённые в каждом продукте, услуге и предлагаемом клиенту решении.
Трактор 7830
…И СОВРЕМЕННОСТЬ
Продолжая многолетнюю историю контактов с Россией, начатую еще в 1880 году, Deere&Company открывает новую страницу сотрудничества: в 2003 году в Москве начинает работать торговое представительство компании, а через два года запускается сборочное производство в Оренбурге.
Цель деятельности Deere&Company в нашей стране — не безусловное увеличение продаж своей продукции, а создание самой успешной дилерской сети с опорой на стратегию «Дилер завтрашнего дня». Клиенты становятся более требовательными, инвестируя в сложные машины и передовые технологии. Deere&Company на сто процентов отвечает этим требованиям, создавая интегрированные склады запасных частей, делая сервис максимально доступным и эффективным, уделяя огромное внимание профессиональному становлению и росту своих сотрудников.Официальный дилер John Deere — это не только проводник идей компании, но и партнёр по продаже и обслуживанию техники, это оборудованные в соответствии с высокими требованиями Deere&Company сервисные центры для осуществления клиентской поддержки на местах. Благодаря этому компания имеет регулярную и действенную обратную связь, что позволяет своевременно улавливать настроение клиента и предлагать ему более выгодные условия сотрудничества.
ООО «Агротрейд Техником» — новый дилер Deere&Company по поставкам сельскохозяйственной техники и запасных частей в Самарской области. Новый дилер — это новый шаг в истории большой компании, новое видение пути развития, новые возможности. С опорой на технологии и производственные мощности John Deere в Самаре создана единая команда квалифицированных специалистов, в которую входят менеджеры продаж техники и запасных частей, сотрудники склада, сервисные инженеры и технические работники. Создан надёжный отдел обработки документации для ежедневной работы по сопровождению сделок.
Дилерский центр оснащён современным оборудованием, позволяющим быстро и точно диагностировать технику клиентов и производить ее ремонт, а специалисты сервисной службы готовы проводить консультации дистанционно и на месте. Осознавая значимость предпродажной подготовки, гарантийного и постгарантийного обслуживания, дилерский центр уделяет большое внимание совершенствованию собственных компетенций. Наши сотрудники в течение года проходят плановое обучение в образовательном центре John Deere в г. Домодедово.
В распоряжении специалистов ООО «Агротрейд Техником» имеется информация о парке сельскохозяйственной техники в регионе, что позволяет формировать склад запасных частей для всех моделей техники John Deere. Клиенту предлагаются только оригинальные компоненты и смазочные материалы. Запасные части — это не только производство и продажа, это также надёжные и развивающиеся взаимоотношения с клиентом. Самарский представитель компании John Deere выстраивает взаимовыгодные стратегические отношения с каждым клиентом, для этого создан полностью оснащённый склад, позволяющий в самые короткие сроки гарантировать получение и установку нужной детали на технику клиента. Тесные взаимоотношения с компанией John Deere обеспечивают ООО «Агротрейд Техником» доступ к самому крупному в Европе складскому комплексу запасных частей и значительно снижают риски срывов или задержки поставок клиенту. Самарские специалисты гарантируют высокопрофессиональное обслуживание и необходимые консультации при каждом обращении в компанию.
«Агротрейд Техником» восприимчив к переменам рынка, требованиям клиентов, их ожиданиям. Опыт и компетенция компании ориентированы на потребности клиента, на помощь в выборе того, что поможет решить его проблемы и достичь поставленных им целей.
Мы понимаем «зачем», поэтому знаем «как»!
На пути к 100-летнему юбилею собственного производства тракторов
В 1888 году Deere&Company начали выпуск секционных плугов, которые буксировались тракторами с паровыми двигателями. «Паровой век» этих машин с момента их появления на американских полях продлился около тридцати лет, и только в самом конце первой мировой войны Deere&Company покупает предприятие по производству тракторов с двигателем внутреннего сгорания Waterloo Boy. Но по продажам в первый год компания уступает в шесть раз своему конкуренту Ford Motor Company. Тем не менее, именно тракторы сразу становятся главным продуктом в линейке компании.
Через пять лет на рынок выходит модель «D» — первый двухцилиндровый трактор с именем John Deere, который становится популярным с первого же дня выпуска и на протяжении последующих тридцати лет. В 1925 году начинается разработка универсального трактора GP, и в дальнейшем считанные годы уходят у компании на то, чтобы раз за разом совершать прорыв в технологиях. В конце 1920-х годов на рынок выходит первый трактор с тремя колёсами на передней оси для прохождения между двумя бороздами и с широкой колеёй задних колёс, позволяющей обойти две борозды, — трактор для пропашных культур GP Wide-Tread.
В самый разгар Великой депрессии компания энергично занимается развитием собственной продукции, и в 1934 году в производство запускается трактор модели «А». Аналогичная, но меньшая по размерам модель «В» появляется уже в 1935 году. Эти машины становятся самыми популярными за всю историю компании, оставаясь в производстве вплоть до 1952 года.
В годы войны Deere&Company производит тракторы для нужд армии, амуницию, детали самолётов, грузовые и прачечные передвижные модули. Но уже через два года после окончания войны на новом заводе John Deere в Дубуке, штат Айова, построен трактор модели «М». Чуть позже эта модель становится доступной в гусеничной модификации и получает название «МС». После добавления в конструкцию переднего ножа трактор становится бульдозером. В это же время в производство поступает первый дизельный продукт John Deere — трактор модели «R».
С начала 1960-х годов John Deere усиливает своё присутствие в разных странах мира: в 1961 году открывается завод по производству тракторов в Аргентине и новое предприятие по производству двигателей во Франции. В 1977 году соглашение с японским производителем Yanmar разрешает продажу малых тракторов под маркой John Deere. В 1981 году завод John Deere по производству тракторов в Уотерлу начал работать в полную мощность.
В начале 1990-х годов благодаря выпуску новых тракторов серии 5000, 6000, 7000 значительно выросла доля рынка компании в Северной Америке и Европе.
В 2010 году открывается производство в городе Домодедово — самый крупный инвестиционный проект John Deere на территории России, включающий производственный центр и дистрибуционный склад запасных частей для обслуживания клиентов в России, странах СНГ, а также в других ближайших регионах.
R-ешения в пользу клиента
Тракторы серии 8R и 9R значительно отличаются дизайном и удобством управления, особое внимание уделяется форме, эргономике, шумо- изоляции кабины. Внутри салона установлена система климат-контроля. Совместно с CommandCenter продуманное освещение снаружи обеспечивает отличную видимость вокруг трактора и даёт возможность работать на тракторе в любое время суток. Переработанная гидравлическая система тракторов John Deere позволяет затрачивать минимальные усилия при управлении и делает машину чуткой и очень послушной. Интегрированная шина трансляции данных стандарта ISOBUS осуществляет работу с современными прицепными орудиями без дополнительных устройств с помощью монитора трактора.
Все тракторы John Deere снабжены двигателями собственного производства John Deere PowerTechPlus, которые разработаны специально для условий сельского хозяйства. В двигателях используется топливная система японского производства, адаптированная к качеству российской солярки.
Тракторы John Deere оснащаются автоматической ступенчатой коробкой передач AutomaticPowerShift. Устройство данной КПП таково, что её шестерёнки находятся в перманентном сцеплении с фрикционными муфтами, а управление поступает от привода электрогидравлического типа. Это всё входит в обычную штатную комплектацию трактора John Deere. Коробка передач класса AutomaticPowerShift была разработана для использования при высоких нагрузках, когда необходимо подать большой крутящий момент на ведущий мост. КПП AutomaticPowerShift разработана таким образом, что имеет практически совершенный баланс передач, так что возможность даже случайных наслоений и заклинивания их друг с другом невозможна. В автоматическом режиме коробка передач класса AutomaticPowerShift применяется в режиме транспортировки или работ в поле. Её использование помогает оптимизировать расход горючего, избежать перегрузки мотора и в целом повысить эффективность работы трактора John Deere.
Модельный ряд тракторов серии 8R снабжён ведущим передним мостом MFWD (серия 1500), имеющим шарнирное присоединение к корпусу трактора John Deere 8330. На переднем мосту MFWD серии 1500 есть возможность установить спаренные колеса.
Для функционирования с механизмами и активными рабочими органами тракторы John Deere оборудуются задним ВОМ с оборотным хвостовиком диаметром 35 мм с числом шлицев 6 и 21, а также хвостовиком диаметром 45 мм с числом шлицев 20. Задний ВОМ имеет штатные режимы работы на 540/1000 об./мин. Применение того или иного хвостовика ВОМ зависит от необходимой мощности, потребляемой сельхозтехникой. Так, 6-шлицевой хвостовик — до 75 л.с., 21-шлицевой хвостовик — до 150 л.с. и 20-шлицевой хвостовик — свыше 150 л.с.
У тракторов John Deere конструкция гидросистемы спроектирована на основе управляемого насоса с учётом уровня нагрузки. Основной гидравлический насос пропускной способностью 160 л/мин. позволяет достигнуть высокой скорости подачи масла к потребителям, расположенным вовне. Для работы с прицепами и прочей сельхозтехникой, снабжённой гидроприводами, для которых необходима более высокая скорость отдачи, существует возможность смонтировать насос с повышенной пропускной способностью 227 л/мин. В гидравлическую систему тракторов John Deere может входить от 3 до 8 гидрораспределяющих секций, оснащённых внешними гидровыводами для подключения к потребителям вовне. Данные секции управляются золотниками при помощи электрогидравлики. Отличительной особенностью является то, что работу каждой секции можно программировать отдельно.
Для эффективного функционирования с задненавесными сельскохозяйственными механизмами тракторы John Deere оснащаются дополнительной гидронавесной системой, способной работать с тоннажем от 4500 до 13000 кг.
Тракторы John Deere могут комплектоваться 3-точечной навеской различных категорий. В тракторах до 9-й серии имеется возможность смонтировать спереди навеску категории 3, способную работать с грузами до 5900 кг.
Гидронавесная система тракторов John Deere оснащена силовым позиционным балансиром для автоматического регулирования той глубины, на которой происходит работа с почвой. Система HSC позволяет стабилизировать глубину обработки при пробуксовке техники.
Тракторы серии 8R и 9R имеют модификации на гусеничном ходу. Все тракторы John Deere оснащены системой автоматизированного управления — GreenStar AutoTrac на базе GPS с необходимостью выбора только точности сигнала.
Интеграция техники John Deere и технологий AMS (системы точного земледелия) даёт сельхозпроизводителю не только возможность отслеживать перемещение машин, но и ключ к принятию взвешенных решений. Будучи источником сбора и документирования всех данных, встроенное программное обеспечение GreenStar AutoTrac, GreenStar Parallel Tracking, GreenStar RTK, FieldDoc позволяет получать, обрабатывать и хранить данные о границах участков полей, используемых технологиях почвообработки, проводимом опрыскивании, нормах внесения удобрений и СЗР, посевном материале, объёме и условиях выполненных работ, действиях оператора и многое другое. Так, точная оценка рентабельности проведённой работы ведёт к ежедневному повышению производительности в поле. Инвестируя в новейшие технологии John Deere, производитель заставляет работать на себя не только машины, но и огромное количество получаемой информации.
Статья подготовлена Ю.Яналиевой и С.Фадеевым по материалам, предоставленным компанией John Deere Agricultural Holdings Inc.
Сельскохозяйственная техника выпускается в различных странах мира. Наиболее зарекомендовали себя в этой сфере американские производители. Среди них и компания John Deere.
John Deere – фирменный бренд американской корпорации Deere & Company, которая специализируется на выпуске сельхозтехники. Среди продукции компании – тракторы, комбайны, хлопковые комбайны, упаковочные прессы, распылители и т.д. Также ассортимент компании включает оборудование для строительства, лесоводства, дизельные двигатели и трансмиссии для тяжёлой техники. Многообразно представлена продукция и для обработки дачных участков.
Продукты компании отмечены фирменным знаком – вымпелом зелёного цвета с жёлтым окаймлением, в центре которого расположен жёлтый бегущий олень. Лозунг компании – «Никто не может бегать, как олень» — придуман копирайтером Бобом Райтом, который использовал в нём игру слов. В английском слово «олень» («deer») звучит так же, как и фамилия основателя фирмы Джона Дира (John Deere).JCB 4CX
История компании
История бренда началась ещё в 1837 году, когда кузнец Джон Дир открыл магазин в Гран Детуре (штат Иллинойс). Основной продукцией его были плуги из литой стали, вилы и лопаты, занимался он и ремонтом инвентаря. Уже тогда его инструменты отличались особым качеством – стальные плуги не загрязнялись и не изнашивались так быстро, как деревянные и железные, которыми пользовались фермеры.
Тем не менее, производство плугов продвигалось медленно, и Джон Дир решил отступить от традиционной для того времени бизнес-модели – изготовления на заказ – и начал производство инвентаря для экспонирования. Таким образом, покупатели видели готовые образцы продукции и могли их попробовать в деле. Такое новшество благоприятно отразилось на успехах Дира в торговле. Слава о его плугах очень быстро распространилась за пределами Гран Детура.
В 1842 Джон Дир стал партнёром Леонарда Андруса, с которым вместе построил фабрику по изготовлению плугов. Успех предприятия заставил Дира построить уже самостоятельно новую фабрику в Молине (Иллинойс), чтобы иметь доступ к железной дороге и водному сообщению по реке Миссисипи.
В 1886 году, когда компанию после смерти Джона возглавил его сын – Чарльз Дир, среди продукции компании было самое разнообразное сельхоз оборудование. Помимо плугов выпускались фургоны, сеялки, культиваторы.
В 1912 президент Deere&Company Уильям Баттеруорт (зять Чарльза), который сменил Чарльза Дира после его смерти в 1907, обратился к производству тракторов. Сначала в компании экспериментировали с созданием собственных моделей тракторов, самой успешной из которых была полноприводная Dain. Однако после приобретения компании Waterloo Gasoline Engine в 1918 году, которая на мощностях Deere & Company произвела трактор Waterloo Boy, приоритетной стала именно эта модель. Впоследствии она была представлена как «John Deere Model D».
К 21 веку компания распространила сеть своих производств по 27 странам на всех континентах. Продукция пользуется популярностью и мировым признанием.
Актуальные серии тракторов
В настоящее время компания представляет тракторы шести серий.
Серия 6B отличается замечательным внешним видом, надёжностью и универсальностью. Техника оснащена только самыми необходимыми функциями – ничего лишнего. Высокое качество и производительность позволяют ей возделывать почву, культивировать, распространять удобрения и вести борьбу с вредителями. Хорошо подходит для работы в поле, во дворе дома, на пастбище, для транспортировки.
Серия 6D отличается стильностью, отличными характеристиками и производительностью. Подходят для заготовки сена, покосов, выравнивания проездов – для всех необходимых задач.
Тракторы серии 6М помогут работе во всех областях сельского хозяйства. Из нововведений серии – двигатель высокой эффективности PowerTech E, полнорамная конструкция для уменьшения уровня вибрации и общей массы техники, улучшенная гидравлика с закрытым центром для лучшей работы с прицепами.
Серия 7030 отличается высокой производительностью при работе в поле и высокими ходовыми характеристиками на дороге. Даже на малых оборотах двигателя скорость трактора может держаться на уровне 40 км/ч. Достигается это благодаря новому типу силового агрегата — PowerTech Plus, который позволяет экономить топливо. Модели серии
В технику встроена система управления, контроля и фиксации данных.
Новейшие модели тракторов представлены в серии 8R/8RT. Они отличаются особой выносливостью, приспособленностью к полноценной не только дневной, но и ночной работе. Особенности серии – наличие 9-литрового двигателя PowerTech, круговая система освещения, наличие консоли «Командный центр», помогающей достичь максимальной производительности.
Серия 9R предлагает полноприводные сверхмощные тракторы, предназначенные для самых тяжёлых работ без снижения производительности. Внизу представлено видео отзыв о тракторе John Deere 9R.
Видео трактор Джон Дир (John Deere) в работе.
Приоритеты потребителей
Среди всех производимых моделей тракторов наиболее популярны универсальные и проверенные временем рабочие лошадки 6930 из серии 6B, 6130D – ведущая модель серии 6D, а также 7830 и 7930 из серии 7030. Техника John Deere постоянно ориентируется на потребности клиентов, представляя максимум в определённой сфере. А тракторы американской корпорации – воплощение традиций, универсализма, практичности, совмещённых с необходимыми новациями и цена трактора Джон Дир (John Deere) всегда соответствует его качеству. Купив трактор Джон Дир (John Deere) вы становитесь обладателем трактора, который отвечает самым современным технологиям.
История кузнеца по имени Джон Дир (John Deere) и одноименной компании, созданной им в 19 веке, тесно переплетается с колонизацией и развитием Среднего Запада, местности, которая сулила поселенцам большие возможности и открывала прекрасные перспективы.
В 1825 году Джон Дир начал свою карьеру в качестве подмастерья и совсем скоро завоевал уважение и хорошую репутацию благодаря искусной работе и мастерству. Особенным спросом в западном Вермонте пользовались изготовленные им вилы и лопаты.
Экономический кризис сильно повлиял на условия ведения бизнеса в Вермонте. Истории о больших возможностях и перспективах в других штатах настолько захватили Джона Дира, что он принял решение оставить собственный бизнес и присоединиться к переселенцам, захватив с собой лишь инструменты и немного наличности. После долгих недель путешествий он остановился в небольшом городке в штате Иллинойс. Спрос на кузнечное дело был настолько велик, что спустя всего два дня после приезда в Иллинойс, Джон Дир основал собственную кузницу.
Спустя 10 лет после создания легендарного плуга в 1848 Джон Дир изготавливал уже более 1000 таких изделий в год. Принципы ведения бизнеса, которыми он руководствовался, и сегодня не утратили своей актуальности: «Я никогда не поставлю свое имя на продукт, который не содержит лучшее, что есть во мне». В 1868 году предприятие было зарегистрировано как корпорация, в 1869 сын основателя Чарльз Дир был назначен на пост вице-президента, а впоследствии – президента компании.
Наследие компании «Джон Дир»
В 1928 году управление компанией взял на себя внук Джона Дира – Чарльз Дир Вайман. В то время как современное сельское хозяйство бурно развивалось, ставка Чарльза на инженерию и технологическое совершенство продукции привела к большому успеху и значительному росту предприятия. Несмотря на Великую депрессию тридцатых годов, компания достигла отметки валового оборота в 100 миллионов долларов впервые в истории в 1937 году. В течение Второй Мировой Войны руководство «Дир энд Кампани» продолжало улучшать продукцию, что позволило занять прочную позицию уже на послевоенном рынке. Незадолго до смерти Чарльза Дира Ваймана компания вошла в состав ста крупнейших производителей на американском рынке.
Сегодня компания Джон Дир входит в список 100 крупнейших промышленных компаний, публикуемый журналом «Fortune». Продукция компании реализуется во всём мире. Вместе с тем она продолжает расширять сферу своего присутствия. Заводы Джон Дир расположены в Европе, Азии, Северной и Южной Америке. Джон Дир продаёт свою продукцию более, чем в 130 странах мира, и всякий раз это лучшие продукты и лучшие решения, поставляемые с соблюдением всех оговоренных сроков, вне зависимости от того, идёт ли речь о поставках оборудования и услуг или об оказании технической поддержки.
Джон Дир - компания мирового уровня. Её предприятия заняты производством и реализацией оборудования, внедрением новых технологий, поставкой услуг. Эти предприятия тесно взаимодействуют, обеспечивая компании перспективы роста и другие преимущества от совместной работы.